Вариант 1. Титры внутри кадра.
Не нравится продюсеру. Слишком сложно.
Вариант 2. Играемся с названием фильма. Что-то разбили вдребезги — на камеру попали ошметки — стираем их стекольной щеткой.
Не нравится продюсеру. Слишком сериально.
Вариант 3. Пытаемся привязаться к автомагнитоле и радиостанции, на которую дозвонился педофил.
Не нравится продюсеру. Матрица.
Вариант 4. Продолжаем играться с радиостанцией, добавляем хаоса и «захолустья». Радиола.
Продюсеру нравится. Оказывается, в одном из кадров фильма тоже присутствует радиола. Это судьба.
Переходы между главами решено делать в таком же стиле. Титры были синхронизированы с фоновой музыкой, которую заменили в финальном монтаже.
Титры к первой главе с черновой музыкой.
Титры ко второй главе с черновой музыкой.
Титры к третьей главе с черновой музыкой.
Титры к финальной части, не вошедшие в фильм.
Заключительные титры без цветокоррекции и монтажа. «Мягкий» переход от «продвинутых» титров к барабану в финальном монтаже зачем-то был заменен простым dissolve'ом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий